Тренинг-конструктор
Cоздается индивидуально под запрос вашего медицинского центра. Это позволяет решать конкретную задачу, избегая не нужной траты времени.
Технология продажи медицинской услуги.
Отдельно для врачей и администраторов клиник
Стратегическая сессия “Развитие сервиса в медицинской организации”.
Комплексная программа по внедрению сервиса
Тренинг “Запуск ПМУ в ЛПУ”.
Методология запуска и развития платных услуг в государственных и муниципальных клиниках.
Тренинг “Запуск новой клиники”.
Программа по отработке командной работы в новых проектах.
Тренинг “Клонирование лучшего опыта”.
Программа по быстрому запуску филиала сети клиник.
Тренинг “Извлечение пользы из стресса”
Опыт работы (последние 5 лет)
- 2015 -2016 Руководитель направления В2В «Клинический госпиталь на Яузе»
- 2016-2017 зам. Коммерческого директора «Клинический госпиталь на Яузе»
- 2017-2019 Руководитель проекта АО ГК «Медси» (медицинский туризм)
- 2019 – по н.в. Начальник международного отдела АО ГК «Медси»
Международная практика
- 2016 – практика в медицинских центрах Турции
- 2016 – практика в медицинских центрах Израиля
- 2017 – практика в медицинских центрах Тайланда
- 2019 – ознакомительная поездка в медицинские центры Берлина
- 2019 – ознакомительная поездка в медицинские центры Грузии
Зачем врачу бизнес-тренер?
За последний год произошел радикальный переворот в восприятии образа врача. Если раньше врач был представителем уважаемой в обществе гуманной профессии, способный к непрерывному обучению с широким кругозором, обладающий безупречными навыками в своей специализации, то в результате эпидемии врача сделали героем.
Конечно, это абсолютно заслуженно. Но всегда в отношениии врача и общества есть особенность: если врача сегодня назвали героем за его самоотверженность, которая выходит за рамки его обязательств, то завтра пациенты будут требовать героизма от него как обязательной профессиональной характеристики.
Требования к врачу возрастают в связи с сервисными ожиданиями пациентов, “мы платим деньги и хотим, чтобы к нам относились также хорошо, как и в других местах, где мы платим за услуги”.
За последние 10 лет мне удалось составить оптимальную схему работы медицинского сервиса. Он не должен вредить врачу в его восприятии себя как профессионала высшего уровня, но при этом пациент должен понимать, что о нем заботится лучший врач из существующих по лечению этого заболевания.
Медицинский сервис значительно отличается от обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе, покупателей магазинов, и даже посетителей фитнес-центров. Наличие заболевания у потребителя медицинской помощи требует иной технологии коммуникации. Само наличие платной и условно-бесплатной медицины (ОМС) вносит серьезно искажает восприятие пациентом врача, как носителя знания, как профессионала, сводя работу доктора к оценке стоимости и наличию позитивных отзывов. Иногда врачу приходится делать больно, напрямую говорить пациенту о причине возникновения болезни по вине пациента, объяснять, что нет “волшебной таблетки”, которая сразу решит проблему. В связи с этим наличие постоянного потока позитивных отзывов невозможно без умения выстраивать весь процесс взаимодействия медицинской организации как системы, которая помогает пациенту, а не только регулирует действия одного врача.
Для увеличения эффективности коммуникации, а также выстраивания длительных отношений между врачом и пациентом, необходимо решить следующие задачи:
- Повышение взаимопонимания между врачом и пациентом.
- Выстроить длительные отношения, а не только оказывать разовые услуги.
- Научиться отключаться от переживаний болезни пациентом, но при этом проявлять эмпатию и осознавать глубину проблемы без запуска собственных переживаний.
- Гармонично и беcконфликтно взаимодействовать внутри коллектива клиники, как с руководством, так и с сопровождающим персоналом.
- Осознавать свои цели и расти как профессионал, избегая “беличьего колеса”.
- Эффективно и грамотно уменьшать влияние стресса и профессионального выгорания.
- Расширять собственный круг общения и увеличивать свой доход.
Соединив опыт разных специалистов из сферы организации оказания медицинской помощи – врачей, маркетологов, администраторов клиник, я разработал обучающие программы, которые решают основные проблемы в работе врачей и медицинских центров.
Давайте обсудим, что вы хотели бы изменить в вашем медицинском центре?