Тренинги и мастер-классы в медицине

  • Главная
  • Тренинги и мастер-классы в медицине
Лазарев Евгений Николаевич
· Психолог-консультант
· Бизнес-тренер
Практика – более 10 лет

Дней
:
Часов
:
Минут
:
Секунд
*до запуска полной версии сайта
Oбучающие программы, которые решают основные проблемы в работе врачей и медицинских центров
Тренинг-конструктор
Cоздается индивидуально под запрос вашего медицинского центра. Это позволяет решать конкретную задачу, избегая не нужной траты времени.
Технология продажи медицинской услуги.
Отдельно для врачей и администраторов клиник
Стратегическая сессия “Развитие сервиса в медицинской организации”.
Комплексная программа по внедрению сервиса
Тренинг “Запуск ПМУ в ЛПУ”.
Методология запуска и развития платных услуг в государственных и муниципальных клиниках.
Тренинг “Запуск новой клиники”.
Программа по отработке командной работы в новых проектах.
Тренинг “Клонирование лучшего опыта”.
Программа по быстрому запуску филиала сети клиник.
Тренинг “Извлечение пользы из стресса”
Зачем врачу бизнес-тренер?

За последний год произошел радикальный переворот в восприятии образа врача. Если раньше врач был представителем уважаемой в обществе гуманной профессии, способный к непрерывному обучению с широким кругозором, обладающий безупречными навыками в своей специализации, то в результате эпидемии врача сделали героем.

Конечно, это абсолютно заслуженно. Но всегда в отношениии врача и общества есть особенность: если врача сегодня назвали героем за его самоотверженность, которая выходит за рамки его обязательств, то завтра пациенты будут требовать героизма от него как обязательной профессиональной характеристики.

Требования к врачу возрастают в связи с сервисными ожиданиями пациентов, “мы платим деньги и хотим, чтобы к нам относились также хорошо, как и в других местах, где мы платим за услуги”.

За последние 10 лет мне удалось составить оптимальную схему работы медицинского сервиса. Он не должен вредить врачу в его восприятии себя как профессионала высшего уровня, но при этом пациент должен понимать, что о нем заботится лучший врач из существующих по лечению этого заболевания.

Медицинский сервис значительно отличается от обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе, покупателей магазинов, и даже посетителей фитнес-центров. Наличие заболевания у потребителя медицинской помощи требует иной технологии коммуникации. Само наличие платной и условно-бесплатной медицины (ОМС) вносит серьезно искажает восприятие пациентом врача, как носителя знания, как профессионала, сводя работу доктора к оценке стоимости и наличию позитивных отзывов. Иногда врачу приходится делать больно, напрямую говорить пациенту о причине возникновения болезни по вине пациента, объяснять, что нет “волшебной таблетки”, которая сразу решит проблему. В связи с этим наличие постоянного потока позитивных отзывов невозможно без умения выстраивать весь процесс взаимодействия медицинской организации как системы, которая помогает пациенту, а не только регулирует действия одного врача.

Для увеличения эффективности коммуникации, а также выстраивания длительных отношений между врачом и пациентом, необходимо решить следующие задачи:

  • Повышение взаимопонимания между врачом и пациентом.
  • Выстроить длительные отношения, а не только оказывать разовые услуги.
  • Научиться отключаться от переживаний болезни пациентом, но при этом проявлять эмпатию и осознавать глубину проблемы без запуска собственных переживаний.
  • Гармонично и беcконфликтно взаимодействовать внутри коллектива клиники, как с руководством, так и с сопровождающим персоналом.
  • Осознавать свои цели и расти как профессионал, избегая “беличьего колеса”.
  • Эффективно и грамотно уменьшать влияние стресса и профессионального выгорания.
  • Расширять собственный круг общения и увеличивать свой доход.

Соединив опыт разных специалистов из сферы организации оказания медицинской помощи – врачей, маркетологов, администраторов клиник, я разработал обучающие программы, которые решают основные проблемы в работе врачей и медицинских центров.

Давайте обсудим, что вы хотели бы изменить в вашем медицинском центре?