Тренинги и мастер-классы в медицине

Oбучающие программы, которые решают основные проблемы в работе врачей и медицинских центров

Тренинг-конструктор
Cоздается индивидуально под запрос вашего медицинского центра. Это позволяет решать конкретную задачу, избегая не нужной траты времени.

Технология продажи медицинской услуги.
Отдельно для врачей и администраторов клиник

Стратегическая сессия “Развитие сервиса в медицинской организации”.
Комплексная программа по внедрению сервиса

Тренинг “Запуск ПМУ в ЛПУ”.
Методология запуска и развития платных услуг в государственных и муниципальных клиниках.

Тренинг “Запуск новой клиники”.
Программа по отработке командной работы в новых проектах.

Тренинг “Клонирование лучшего опыта”.
Программа по быстрому запуску филиала сети клиник.

Тренинг “Извлечение пользы из стресса”

об авторе тренинговых программ

Опыт работы (последние 5 лет)

  • 2015 -2016 Руководитель направления В2В «Клинический госпиталь на Яузе»
  • 2016-2017 зам. Коммерческого директора «Клинический госпиталь на Яузе»
  • 2017-2019 Руководитель проекта АО ГК «Медси» (медицинский туризм)
  • 2019 – по н.в. Начальник международного отдела АО ГК «Медси»

Международная практика

  • 2016 – практика в медицинских центрах Турции
  • 2016 – практика в медицинских центрах Израиля
  • 2017 – практика в медицинских центрах Тайланда
  • 2019 – ознакомительная поездка в медицинские центры Берлина
  • 2019 – ознакомительная поездка в медицинские центры Грузии

Зачем врачу бизнес-тренер?

За последний год произошел радикальный переворот в восприятии образа врача. Если раньше врач был представителем уважаемой в обществе гуманной профессии, способный к непрерывному обучению с широким кругозором, обладающий безупречными навыками в своей специализации, то в результате эпидемии врача сделали героем.

Конечно, это абсолютно заслуженно. Но всегда в отношениии врача и общества есть особенность: если врача сегодня назвали героем за его самоотверженность, которая выходит за рамки его обязательств, то завтра пациенты будут требовать героизма от него как обязательной профессиональной характеристики.

Требования к врачу возрастают в связи с сервисными ожиданиями пациентов, “мы платим деньги и хотим, чтобы к нам относились также хорошо, как и в других местах, где мы платим за услуги”.

За последние 10 лет мне удалось составить оптимальную схему работы медицинского сервиса. Он не должен вредить врачу в его восприятии себя как профессионала высшего уровня, но при этом пациент должен понимать, что о нем заботится лучший врач из существующих по лечению этого заболевания.

Медицинский сервис значительно отличается от обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе, покупателей магазинов, и даже посетителей фитнес-центров. Наличие заболевания у потребителя медицинской помощи требует иной технологии коммуникации. Само наличие платной и условно-бесплатной медицины (ОМС) вносит серьезно искажает восприятие пациентом врача, как носителя знания, как профессионала, сводя работу доктора к оценке стоимости и наличию позитивных отзывов. Иногда врачу приходится делать больно, напрямую говорить пациенту о причине возникновения болезни по вине пациента, объяснять, что нет “волшебной таблетки”, которая сразу решит проблему. В связи с этим наличие постоянного потока позитивных отзывов невозможно без умения выстраивать весь процесс взаимодействия медицинской организации как системы, которая помогает пациенту, а не только регулирует действия одного врача.

Для увеличения эффективности коммуникации, а также выстраивания длительных отношений между врачом и пациентом, необходимо решить следующие задачи:

  • Повышение взаимопонимания между врачом и пациентом.
  • Выстроить длительные отношения, а не только оказывать разовые услуги.
  • Научиться отключаться от переживаний болезни пациентом, но при этом проявлять эмпатию и осознавать глубину проблемы без запуска собственных переживаний.
  • Гармонично и беcконфликтно взаимодействовать внутри коллектива клиники, как с руководством, так и с сопровождающим персоналом.
  • Осознавать свои цели и расти как профессионал, избегая “беличьего колеса”.
  • Эффективно и грамотно уменьшать влияние стресса и профессионального выгорания.
  • Расширять собственный круг общения и увеличивать свой доход.

Соединив опыт разных специалистов из сферы организации оказания медицинской помощи – врачей, маркетологов, администраторов клиник, я разработал обучающие программы, которые решают основные проблемы в работе врачей и медицинских центров.

Давайте обсудим, что вы хотели бы изменить в вашем медицинском центре?

Рейтинг
( 12 оценок, среднее 4.92 из 5 )
Поделиться:
Лазарев Е.Н.